Похоронные услуги как предмет бизнеса

Оказание церемониального сервиса относится к довольно классической и популярной деятельности. Сюда входят различные похоронные услуги, начиная с перевозки тел погибших и заканчивая установкой памятных зданий.

Сверхприбыли тут практически невозможны, но вполне возможен регулярный доход, сформированный на жестком следовании деятельного законодательства, необходимой информационной помощи и взвешенной организации качественной работы.

Подготовка и проведение похорон, как область деловой деятельности, имеет следующие свойственные черты:

Патриархальность. Похоронные услуги не нуждаются в крупной рекламной кампании, нужной при продвижении важно нового сервиса.

Надежность. Настоящее положение дел такое, что необходимость в профессиональной организации захоронения есть регулярно.

Большая конкуренция. На рынке церемониальных услуг Минска к настоящему времени на самом деле очень много игроков различного масштаба.

Формируемую компанию необходимо зарегистрировать. Для церемониального бизнеса самым лучшим видом будет ООО (ООО). Работу разумно начинать по облегченной системе налогообложения (УСН) со ставкой 5% от выручки без налога на дополненную стоимость (НДС). После регистрации нужно встать на учет в налоговой инспекции, и открыть вычисленный счет в любом из банков.

Организация похорон требует комплекса действий, которые выполняются оперативно, внимательным образом, с учетом точных событий.

Помимо этого, необходимо взять в аренду здание, площадь которого позволит разместить не только лишь офис для работы с заказчиками, но также и торговый зал, в котором можно показывать предлагаемую продукцию и сопутствующие товары. Деловой результат в ритуальной сфере напрямую зависит от числа клиентов.

Чтобы их было больше, здание снимают в главной части города и/или неподалеку от клиники, собора, кладбища. При этом нужно учесть, что, по работающим законодательным актам, ритуальная служба не в состоянии находиться в жилых зданиях. Помимо этого, при расположении нерадостного агентства необходимо держать дистанцию в 50 километров и более от жилой стройки, спортивных, медицинских, детских, учебных или цивилизованных заведений.

В оплаченном офисе и коммерческом зале находиться персонал, в составе которого есть продавцы-консультанты, консультант торгового зала, ритуальные представители, бухгалтер, юрист, водители, команда нерадостного сервиса.

Подбору служащих необходимо предоставить особенное внимание, отдавая предпочтение людям, которые сумеют быть предельно правильными, предупредительными, размеренными при общении с теми, кто испытывает бездонный стресс от издержки родного.

Помимо зарплаты служащих, затрат будет требовать:

Автотранспорт. Изначально его можно взять в аренду.
Мебель и компьютерная техника.
Реклама в печатных и онлайн СМИ, создание и продвижение собственного сайта.
Ритуальные товары, в основном эконом — класса.

После первых результатов на церемониальном рынке разумно увеличить бизнес и организовать собственное производство товаров для похорон.

По мере надобности на веб-сайте службы вы можете заказать кремацию. Узнать более подробно об услуге можно по сноске выше.

Если соблюдать условие, что собственного производства ритуальной продукции нет, прибыльность нечасто превосходит 20-25%. Если такое производство есть, этот уровень возрастает до 30-40%.

Очутиться в обстановки издержки родного человека – это всегда трудное тестирование. В такие моменты в особенности значима поддержка и профессионализм людей, которые берут на себя координационные вопросы, сопряженные с погребением.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий