Фильм «Темный рыцарь» собрал 25 млн. долларов

Темный Рыцарь То есть утром стулья, а вечером деньги? А тот в силу излишней подозрительности и опять же измученности нарзаном требовал сделать все наоборот?
Не знаю, читали ли рекламные менеджеры очередной «бэтмениады» — второй части «Темного рыцаря», Ильфа и Петрова, но с помощью схемы, придуманной великим комбинатором, они начали получать деньги за фильм… до выхода его на экраны. Суть сделки такова. Еще в феврале нынешнего года (еще за шесть месяцев до мировой премьеры кинохита) его трейлеры (анонсы) были распроданы сотням создателей других фильмов. В основном — боевиков, ужастиков, молодежных комедии и прочей кинопродукции категории «Б». Которая зачастую идет в полупустых залах. И которая считает большой финансовой удачей, если ей удается хотя бы, как говориться, отбить деньги, затраченные на ее производство.
А теперь кинотеатры рекламировали не столько очередной киномусор, сколько трейлер будущего хита, демонстрирующийся перед началом сеанса. Фанаты ушастого супермена (а их только в Штатах миллионы) ринулись в кинотеатры, покупая билеты, конечно же, не для того, чтобы увидеть не оскалившихся оборотней или качков с пулеметами в обеих руках, но милого, милого Бэтмена. Пусть и не в полном объеме. По мнению экспертов, создателям «Темного рыцаря» уже до премьерного показа удалось выручить миллионов 25 (а это примерно десятая часть бюджета).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий