В скором времени мы не сможем отличить игру от фильма

игра-фильм Напомним, глава 2K Games Кристоф Хартман заявил, что без технологий подобного уровня открывать новые игровые жанры будет очень сложно, а неотличимая от реальности картинка позволит разработчикам сделать игру виртуальных актеров намного лучше и вызвать у игроков более сильные эмоции. Своим прогнозом относительно даты появления фотореалистичной графики поделился Ким Либрери, специалист по визуальным эффектам студии Industrial Light & Magic. По мнению Либрери, мы не сможем отличить игры от фильмов через десять лет. 
«Сейчас интересное время для современных компьютерных графических технологий. И если технологии будут продолжать развиваться такими темпами, будет очень сложно отличить интерактивный проект от того, что мы видим в фильмах, — рассказал художник в интервью порталу CVG. — Я уверен, этот момент наступит через десять лет. Если задуматься, графику сегодняшних игр можно сравнить с анимационными фильмами восьмилетней давности. И через десятилетие мы имеем все шансы увидеть самую настоящую фотореалистичную графику». 
Сейчас студия ILM сотрудничает с LucasArts в работе над Star Wars 1313. Специалисты придают игре кинематографический вид, делая особый упор на технологию захвата движений и озвучку. Игра выглядит неплохо, но до фотореалистичной графики ей все-таки далеко. Однако кто знает, может быть, через десятилетие разработчикам на самом деле удастся добиться такого технологического прорыва и, как предрекал Хартман, появится самое последнее поколение консолей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *