Как работает мерчандайзинг

40b54753

Основная цель мерчандайзинга — инициировать человека больше приобретать в супермаркете. Есть несколько различных типов мерчандайзинга: объединенный, телесный и коммуникативный. Они различаются курсом влияния на потребителя.

Мерчандайзеры 4 разделяют собственные приборы по-другому — акцентируют мерчандайзинг менеджера и компании-производителя. Он находится в зависимости от того, какими приборами будут пользоваться на коммерческой площади.

Далее разберем все эти виды мерчандайзинга.

Объединенный. К одной категории продукции могут предложить сопутствующие, что бы клиент увидел их и получил «заодно», даже если первоначально не намеревался.

К примеру, в супермаркете рядом с ароматичными палочками можно положить подставки для них, а в молочных отделах довольно часто устанавливают соусы, которые подойдут к мясу.

Так выходят неожиданные приобретения — если клиент берет мясо на шашлыки, он с повышенной частей вероятности захватит с собой кетчуп либо высушенную рыбу к пиву.

Телесный. Оформление коммерческой точки. Цель такого мерчандайзинга — создать хорошую окружающую среду. Этого достигают влиянием на органы ощущений, специально выбирают:

  • тона и разводы из продукции с различными чертежами и габаритами, что бы на них было очень приятно и любопытно смотреть;
  • освещение, что бы отметить для клиентов основные товары;
  • музыку, к примеру особые плейлисты на новогодние торжества, что бы припомнить людям, что пора приобретать подарки и продукты;
  • запахи, к примеру аромат естественной кожи соединяется у людей с роскошью и достатком.

Довольно часто оформление зрительного мерчандайзинга заказывают бары, престижные магазины, филигранные супермаркеты — все марки, которым принципиально выполнять ощущение и соотноситься с некоторым особым расположением духа и положением.

Коммуникативный. Обучение служащих умениям реализации и демонстрации продукции.

В супермаркете одежды это вполне может быть брендбук для продавцов по сочетаемости различных модификаций из свежих коллекций. Это делают для того, что бы менеджеры могли оперативно выбрать клиенту оптимальную блузу к юбке и средний документ приобретения повысился.

Мерчандайзинг менеджера нацелен на организацию работы с коммерческой площадью: разделение, регулировка золотых треугольников, назначение потока клиентов, ароматизация, сегментация продукции, определение товарных групп.

Мерчандайзинг изготовителей либо поставщиков нацелен на продвижение марок либо групп марок. Тогда мерчандайзеры выслеживают товарные резервы, занимаются выкладкой, ценниками. Они работают совместно с отделами реализаций любого компании-производителя либо поставщика.

В общем мерчандайзинг беспокоится о том, что бы:

  • клиент предельно продолжительно шел по супермаркету;
  • гостю было без проблем определится в пространстве;
  • было комфортно брать товары и приобретать о них всю нужную информацию.

Короткий потребительский маршрут необходим не всюду: чем дешевле товары, тем намного реже их приобретают неожиданно.

Локальные марки одежды либо девайсов могут предложить вещи по расценкам выше, чем в массмаркете. Такие марки довольно часто создают незначительные шоурумы либо магазины. Основная цель такой коммерческой площади — создать верную окружающую среду и хорошо показать незначительное число продукции.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *