Звезды и категории отелей

40b54753

Для большинства туристов — как новичков, так и вполне квалифицированных — основной, если не одной чертой при избрании гостиницы считается его «звездность». Известно, что общепризнанная классификация означает уровень удобства и обслуживания, предлагаемых в гостинице, и находится в диапазоне в спектре от 1 до 5 «звезд».

Но, не следует целиком рассчитывать на число «звездочек», и думать их одним мерилом удобства того места, где вам предстоит остановиться на отдых. Для удобного и умного туриста «звезды» — огромное подспорье.

Гостиницы без категории — наибольшая команда гостиниц во всем мире. Как ни странно, а абсолютное большинство гостиниц во всем мире не имеет формальной категории. К этой команде гостиниц могут относиться и красивые отели Москвы класса «Luxury», которые выше определения «категоризация», и наиболее непрезентабельные гостиницы и хостелы, которые «недотягивают» до принятия по крайней мере одной звездочки.

Неимение звезд у гостиницы не свидетельствует о том, что в этом гостинице можно забыть о сервисе и уюте. Очень многие сборники гостиниц и сервисы бронирования гостиницам около Крокус Экспо без категории «присваивают» звездность — это делается лишь для того, чтобы показать покупателю образцовый уровень предлагаемых в гостинице услуг.

Однозвездочные гостиницы — рассчитаны на беспритязательную аудиторию — для тех, кто рассчитывает лишь на ночлег и душ. Это, но, не значит, что гостиницы категории 1 «звезда» ужасные. Часто они размещены в главной, старой части азиатских мегаполисов.

А начальная архитектура построек не дает возможность снабдить любой номер ванной, и для столовой в небольшом коттедже места может не быть. Все-таки, в номерах подобных гостиниц должна быть ракушка, полотенца и зеркало. С условием, что замена белья происходит не намного реже раза в 5 суток, уборка должна производиться каждый день.

Гостиницы категории 2 зведы — к «однозвездным», чем к «трехзвездным». В подобных гостиницах также может быть более одного туалета на 5 номеров, а, в отличии от «однозвездных», они должны иметь обеденный зал. Также отель категории 2 «звезды» должен предлагать вероятность пользоваться прачечной и химчисткой.

Гостиницы с 3-мя звездными телами — наиболее известная и «разноцветный» по составу команда. Сюда входят и рядовые отельные комплексы, гостиницы больших и маленьких сетей, свободные гостиницы и интересные дизайнерские гостиницы, о чем можно узнать на ссылке kroshka-enot.ru.

Для многих путешественников, это самый комфортный с позиции пропорции цена-качество вариант. В первую очередь, в любом номере «трехзвездного» гостиницы должен быть туалет, душ, климат-контроль, ТВ и морозильник. А мобильного телефона может и не быть – такого обещания у гостиниц перед гостями нет.

Кафе-бар и бар для «трехзвездного» гостиницы также необязательны, с иной стороны, во всех номерах должны быть письменные принадлежности, а в холле — стандартная бизнес-техника: ПК с доступом в сеть интернет, телефакс, копир.

4-х и 5-ти звездочные гостиницы несомненно, предлагают предельный уровень удобства и самый обширный диапазон услуг. Если ваша цель сберечь, ищите отель 4 «звезды» комфортного размещения — различия 4-х «звезд» от 5 ничтожны.

И в том и в другом случае вам должны предложить номер с туалетом, душем, климат-контролем, телеприемником, морозильником, каждый день вести уборку, обменивать постельное белье и полотенца. В большинстве случаев, гостиницы категории 5 «звезд» располагают не менее свободными номерами с отличным вариантом на округи.

Различия также можно увидеть, если проанализировать меню ресторанов «четырех-» и «пятизвездных» гостиниц. Помимо этого, «пятизвездные» гостиницы как правило могут предложить деловым туристам несколько комнат для выполнения переговоров, нужную технику, несколько торговых в холле, где можно провести неофициальную встречу.

Как правило в подобных гостиницах есть 1 либо несколько спортивных залов, водоемы, косметические и парикмахерские салоны, работающий круглые сутки пункт размена денежной единицы, постоянное обслуживание в номерах, а в номерах — косметика для душа, халатики и другие объекты, делающие нахождение в гостинице хорошим.

Очевидно, уровень благ находится в зависимости от страны нахождения и маркетинга гостиницы. Пока, «звездность», как и стоимость, не считается залогом того, что любой сервис будет предоставлен на высочайшем уровне, многое находится в зависимости от готовности консультантов гостиницы пойти вам на встречу.

При избрании гостиницы необходимо исходить из тех показателей, которые актуальны лично вам — к примеру, родственность к пляжу либо размещение в старой части города, доступность публичного автотранспорта, содержание рядом ресторанов.