Отчего не надо приобретать кроссовер

40b54753

В последние годы среди клиентов авто отмечается занятная линия. В особенности среди молодежи. Они предпочитают машины, на которые представители старшего поколения смотрят с слабо укрываемым неодобрением: ты чем думаешь-то, дескать? А в ответ слышат: это в тренде! Это круто! Это – жжжжж! Внедорожники попали в такую нишу известности как бильярдный шар в лузу.

Дескать, какие могут быть хетчбеки, универсалы и кроссоверы, когда есть что-то многогранное, совмещающее внутри себя преимущества собственных конкурентов? На подобный автомашине – хоть в деревню, хоть на хореография, хоть на вечеринку. Поскольку кроссовер многогранен. Как штаны.

Ничего не обладаем против внедорожников. Машина же ни в чем не виновата – ее сделали такой, поскольку у потребителя не хватает ни стремления, ни сообразиловки разобраться в том, что ему реализуют. Чтобы направить его хоть на какие-то рассуждения, мы составили перечень из 7 резонов, любой из которых нацелен против многочисленного кроссоверного реакционности.

1. Неуниверсальность. Кто заявил, что многогранность – это хорошо? Это слабо! Чем будете вынимать наполненный гвоздь: клещами либо «мультитулом» с десятками лезвий? Специальный инструмент всегда был намного лучше многогранного – это принужденное решение для тех, кому вообще никакой инструмент не нужен. Многогранное – значит, никакое.

Среднее по всем характеристикам. И не самое лучшее ни в чем. Необходима скорость – бери производительный хэтч. Необходим уют и надежность – бери хэтчбек. Так, что и прекрасная, и умная синхронно – не, так не бывает.

2. Не подходит для города. Для чего кроссовер в городе? Модификация лишь одна: подниматься на газоны и другие бордюры. Тем не менее, присмотритесь в покрышкам на внедорожниках: они все больше делаются низкопрофильными. Какие уж здесь бордюры: пожалейте колесные диски, ребята.

Завертываем пальцы далее. Кроссовер труднее подобного хетчбека, данную массу регулярно нужно то форсировать, то задерживать. Притом, средний житель не осознает того, что в любом режиме движения у большинства вэдовых внедорожников регулярно крутится вся коробка, и выключить ничего нельзя. А все крутящиеся тела имеют момент инерции – снова расход энергии.

Пожелали отправиться скорее? Ну-ну: привет от аэродинамики! Огромное поперечное разделение кузова, крутящиеся неистовства под дном – снова утрачиваем энергию.

3. Не подходит для загорода. На асфальте кроссовер, как мы узнали выше, не сверкает. Вполне может быть, сломаем на проселок?

Соединение – слабое место внедорожников. Буксовать они не в состоянии. А гидромеханика опасается перегрева: автоэлектроника ее оперативно выключает. Муфта управления системой полного привода надежно не блокируется. Регулярно крутящаяся коробка портится на глазах.

Ходовка постоянно перегружена: не будет же автолюбитель внедорожника задерживать перед какой-нибудь там выпуклостью! Кузов имеет небольшую твердость: кто там говорит про высокий источник? Уезжайте с проселка, ребята!

4. Бьет по карману. Кроссовер дешевле схожей легковушки в зале. За него больше слупят на автомойке. Его шиномонтаж будет также дешевле: его колеса как правило больше, чем у аналогичного хетчбека. Утраты в стоимости при реализации будут превышать, чем у автомобилей класса седан и хэтчей.

5. Недопривод. Переднеприводной кроссовер – это о чем? Что в нем кроссоверного, если позади стоит простая колода? Ну и с системой полного привода не все хорошо: так как этот привод огромную часть времени не работает, а просто повышает массу машины.

6. Употребляет бензин, разгоняется слабо. Кроссовер всегда будет проигрывать в динамике и экономичности хетчбеку подобной производительности. Советуем источник если хотите приобрести кроссовер X-Cross 5.

Средний кроссовер употребляет приблизительно на литр, а может быть на 2 больше, чем хэтчбек такого же класса. Масса – больше, аэродинамика, как сообщали выше, – никакая.

В интернете полно размышлений на данную тему. Если получить 2 БМВ на одной базе с одинаковыми двигателями и коробками, то увидим: у 535i xDrive — расход около 6 л на сотню, а у X5 xDrive35i — около 7. Еще довольно часто сопоставляют Крету с Солярисом: разница в разгоне до первой сотни – приблизительно сек.

7. Неуютно! Про маневренность вообще рассуждать нечего. Огромная масса умноженная на большой центр масс предоставляют очень средний итог.

Так как центр масс низко, в поворотах будут мощные наклоны. Плюс покачивание. Большой и шаткий авто трудно задерживать на автодороге, а пассажиров укачивает.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *