Суд защитил мармеладных мишек от шоколадных конкурентов

40b54753

мармелад,конфета

Суд принял решение, что шоколадные мишки Lindt Teddy (Мишка Lindt) в золотой обертке напоминают до степени смешения желтых жевательных мишек Gold Bear (Золотой мишка). Под последним брендом Haribo уже окола ста лет производит своих мармеладных мишек.

Так, представители Lindt настаивали, что шоколадные мишки в золотой фольге и с красной ленточкой входят в одну серию продуктов вместе с шоколадными кроликами, которые швейцарская компания проивзна Пасху. Золотой цвет, по их мнению, традиционно связан с новогодними и рождественскими праздниками.

Более того, кондитеры отметили, что специально не использовали словосочетаний Gold Bear или Gold Teddy. Они убеждены, что между шоколадными мишками от Lindt и мармеладными от Haribo нет схожести, которая могла бы озадачить покупателей.

Однако, суд постановил, что покупатели не будет пользоваться сложными названиями типа фигурка золотого медведя, медведь, завернутый в золотую фольгу или шоколадный мишка золотого цвета, а будут называть их просто золотыми мишками, используя, тем самым, запатентованный бренд Haribo. В компании Lindt сообщили, что намерены оспаривать решение суда.

Отметим, что немецкая компания Haribo была основана в 1920 году и является одним из крупнейших производителей сладостей из мармелада и желе в мире. В свою очередь, швейцарская компания Lindt существует с 1845 года. Компании принадлежат такие бренды, как Lindor и Gold Bunny.

Ранее сообщалось, что перерабатывающие какао-бобы компании наращивают производство самыми быстрыми за два года темпами для обеспечения рекордного спроса на шоколад. Тем не менее, сокращение поставок из западной Африки может вызвать дефицит на мировом рынке впервые за три сезона.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *